Microsoft, владелец Xbox, отреагировала на заявления о том, что ее план по покупке производителя Call of Duty может несправедливо повлиять на ее конкурентов, в том числе на Sony, которой принадлежит PlayStation.
Microsoft хочет купить Activision Blizzard, которая также производит Overwatch и Candy Crush, за 68,7 млрд долларов (59,2 млрд фунтов).
Наблюдательный орган Великобритании, изучающий этот план, заявил, что Microsoft может использовать игры Activision, чтобы «превзойти» своих конкурентов.
Microsoft заявила, что все еще надеется, что сделка будет закрыта к июню 2023 года.
Регуляторы конкуренции в Саудовской Аравии и Бразилии уже одобрили его.
Но в прошлом месяце Управление по конкуренции и рынкам объявило, что попросит независимую комиссию изучить это предложение.
Activision Blizzard — один из крупнейших в мире разработчиков и издателей видеоигр, а франшиза Call of Duty привлекла миллионы игроков.
Эксклюзивы Xbox
В подробном отчете о своем решении начать углубленное расследование, опубликованном сегодня, CMA говорит, что «Call of Duty настолько важен, что потеря доступа к нему (или потеря доступа на конкурентных условиях) может значительно повлиять на доходы Sony и базу пользователей. ".
В нем также говорится, что «Microsoft следовала этому подходу в нескольких прошлых приобретениях игровых студий, когда она делала будущие выпуски игр от этих студий эксклюзивными для консолей для Xbox».
Microsoft заявляет, что стремится сохранить существующие игры Activision, включая Call of Duty, доступными на PlayStation.
Но к будущим названиям можно относиться иначе.
Microsoft уже владеет 23 производителями игр, включая производителя Minecraft Mojang и создателя Fallout и Skyrim Bethesda.
|