Если вы хотите понять, как правительства могут стимулировать рост новых технологий, обратите внимание на таксомоторные парки Пекина.
Пять лет назад город объявил о планах запретить использование такси, работающих на ископаемом топливе. Сегодня тысячи автомобилей работают на батареях. И водителям этих электромобилей (EV) также не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на зарядных станциях.
Многие электрические такси в Пекине и десятках других городов Китая просто едут на станцию замены аккумуляторов, где машина вытаскивает разряженный аккумулятор и устанавливает заряженный за считанные минуты.
«Они хотят поехать туда и заработать немного денег, поэтому они определенно не хотят ждать два часа для зарядки электромобиля», — объясняет И-Юн Лиза Хси из Национального тайваньского университета.
Это лишь одна грань все более разнообразного и бурно развивающегося рынка электромобилей в Китае. Представители общественности также скупают электромобили в беспрецедентных количествах.
|